Обслуживание, диагностика, ремонт автомобильных кондиционеров и подогревателей
По вопросам покупки и установки запчастей для автокондиционеров обращайтесь по телефону +7 (499) 123-64-50
По вопросам покупки и установки запчастей обращайтесь по телефону +7 (499) 123-64-50
Наименование |
Цена |
---|---|
Окончательная стоимость ремонта определяется по результатам диагностики | Диагностика автокондиционера - 500 рублей |
Общее время диагностики | от 15 мин |
При эксплуатации могут возникать следующие проблемы, которые могут повлечь за собой серьезный ремонт автокондиционеров.
Главные признаки — это регулярный перегрев автомобиля и увеличение расхода горючего. Причиной может являться загрязнение радиатора, конденсатора и зазора между ними. Обычно конденсатор кондиционера устанавливается перед автомобильным радиатором. Он первым «принимает» уличную пыль, грязь, пух. При его загрязнении уменьшается обдув и возникает перегрев. Последствия этого перегрева могут включать в себя сбой датчиков, отключение электромагнитной муфты, аварийный сброс хладагента. Компрессор будет забирать у двигателя больше мощности, что и приведет к его перегреву и дополнительному расходу топлива.
Засорившиеся элементы очищают водой или сжатым воздухом. Максимальное давление — не более 3-4 атмосфер. Для очистки может потребоваться снятие решетки радиатора и бампера, а также снятие самого радиатора.
Нормально работающий кондиционер регулирует уровень влажности воздуха. Для этого его запускают в «холодном» режиме (в том числе в холодное время года) для того, чтобы влага конденсировалась на испарителе, а затем отводилась.
Если влажность не падает, а стекла начинают «потеть», это указывает на низкую эффективность работы автокондиционера. Проблема может быть вызвана:
В такой ситуации выполняется диагностика автокондиционера. Также очищаются дренажные трубы, по которым подается наружный воздух, и испаритель.
Фильтрующий элемент кондиционера автомобиля конструктивно схож с воздушным фильтром. Он задерживает грязь, пыль, пух, обеспечивая поступление чистого воздуха в систему. Климатическое оборудование более высокого класса может использовать угольные фильтрующие элементы, задерживающие вредные примеси.
Состояние фильтра определяет эффективность работы системы. По этой причине фильтрующий элемент необходимо регулярно менять (один раз в сезон).
При отсутствии фильтрующего элемента пыль может забивать радиатор отопительной системы авто. В этом случае управлять температурой воздуха в салоне в принципе невозможно. Чтобы очистить радиатор, обычно нужно разбирать приборную панель (частично или полностью).
«Авто-Климат» обеспечивает оперативное и качественное обслуживание и ремонт кондиционеров автомобилей. В том числе мы выполняем замену изношенных элементов, а именно:
Также мы оказываем следующие услуги по ремонту автокондиционеров в Москве (м. Академическая):