Автоцентр 37
Обслуживание, диагностика, ремонт автокондиционеров и автомобильных подогревателей
+7 (499) 123-64-50
+7 (925) 054-41-03 Обратный звонок
Заявка
на обслуживание
На главную
Отправить письмо
Карта сайта

Услуги по ремонту автокондиционеров

Компрессор автокондиционераРегулярная диагностика, очистка, обслуживание, заправка, а также своевременный ремонт кондиционеров автомобиля — залог максимального долгого срока службы системы климат-контроля.

При эксплуатации могут возникать следующие проблемы, которые могут повлечь за собой серьезный ремонт автокондиционеров.

1. Сбои в работе конденсатора.

Главные признаки — это регулярный перегрев автомобиля и увеличение расхода горючего. Причиной может являться загрязнение радиатора, конденсатора и зазора между ними. Обычно конденсатор кондиционера устанавливается перед автомобильным радиатором. Он первым «принимает» уличную пыль, грязь, пух. При его загрязнении уменьшается обдув и возникает перегрев. Последствия этого перегрева могут включать в себя сбой датчиков, отключение электромагнитной муфты, аварийный сброс хладагента. Компрессор будет забирать у двигателя больше мощности, что и приведет к его перегреву и дополнительному расходу топлива.

Засорившиеся элементы очищают водой или сжатым воздухом. Максимальное давление — не более 3-4 атмосфер. Для очистки может потребоваться снятие решетки радиатора и бампера, а также снятие самого радиатора.

2. Повышенная влажность воздуха в салоне.

Нормально работающий кондиционер регулирует уровень влажности воздуха. Для этого его запускают в «холодном» режиме (в том числе в холодное время года) для того, чтобы влага конденсировалась на испарителе, а затем отводилась.

Компрессор автокондиционераЕсли влажность не падает, а стекла начинают «потеть», это указывает на низкую эффективность работы автокондиционера. Проблема может быть вызвана:

  • скоплением влаги либо в воздухозаборнике, либо в кожухе испарителя;
  • поломкой заслонки рециркуляции.

В такой ситуации выполняется диагностика автокондиционера. Также очищаются дренажные трубы, по которым подается наружный воздух, и испаритель.

3. Отсутствие либо износ фильтра наружного воздуха.

Фильтрующий элемент кондиционера автомобиля конструктивно схож с воздушным фильтром. Он задерживает грязь, пыль, пух, обеспечивая поступление чистого воздуха в систему. Климатическое оборудование более высокого класса может использовать угольные фильтрующие элементы, задерживающие вредные примеси.

Состояние фильтра определяет эффективность работы системы. По этой причине фильтрующий элемент необходимо регулярно менять (один раз в сезон).

При отсутствии фильтрующего элемента пыль может забивать радиатор отопительной системы авто. В этом случае управлять температурой воздуха в салоне в принципе невозможно. Чтобы очистить радиатор, обычно нужно разбирать приборную панель (частично или полностью).

«Автоцентр 37» обеспечивает оперативное и качественное обслуживание и ремонт кондиционеров автомобилей. В том числе мы выполняем замену изношенных элементов, а именно:

  • заслонок. В частности — заслонок смешивания (смешивают воздух от радиатора и испарителя климат системы, регулируя его температуру), заслонок рециркуляции (регулируют объем поступающего внутрь воздуха вне зависимости от скорости авто);
  • датчиков. Работа климат-системы регулируется целым набором датчиков (солнечной радиации — установлен под ветровым стеклом над панелью приборов; температуры воздуха снаружи, находится на передней части кузова; температуры внутреннего воздуха, находится по центру панели приборов; температуры воздуха на выходе из отверстий обдува, монтируется в воздуховод или на кожух испарителя);
  • электромагнитных муфт компрессора. Муфта автоматически включает и отключает компрессор;
  • электромагнитных клапанов. Ограничивают работу климат-системы при обогреве салона, находятся на магистрали отопительной системы.

Компрессор автокондиционераТакже мы оказываем следующие услуги по ремонту автокондиционеров в Москве:

  • Диагностика автокондиционера. Оценка состояния и выявление неисправностей электрической и кондиционерной частей, проверка герметичности (может использоваться электронный течеискатель, хладагент с УФ-красителем).
  • Установка и демонтаж отдельных узлов.
  • Выполнение опрессовки испарителей, конденсеров, магистралей.
  • Напыление и сварка для одиночных соединений, конденсатора, испарителя.
  • Устранение неисправностей компрессоров.
  • Изготовление трубок и шлангов.
  • Монтаж нового приводного ремня.
  • Замена уплотнителей с круглым сечением (O’Ring).
  • Промывка всей системы либо только сот конденсатора.