Автоцентр 37
Обслуживание, диагностика, ремонт автокондиционеров и автомобильных подогревателей
+7 (499) 123-64-50
+7 (925) 054-41-03 Обратный звонок
Заявка
на обслуживание
На главную
Отправить письмо
Карта сайта

Слив масла с двигателя

Отработанное моторное масло сливают одним из двух способов. Для этого можно использовать сливную трубку (находится на поддоне картера) либо гнездо масляного щупа. Во втором случае масло откачивается вакуумной установкой.

1. Слив отработанного масла с двигателя через сливную трубку

При сливе масла с двигателя выполняют следующие действия:

  • запускают и прогревают двигатель (нужно, чтобы примеси не остались на дне);
  • двигатель глушат, старый масляный фильтр снимают;
  • сливную пробку на поддоне картера откручивают, предварительно подставив емкость, в которую будет собрана отработанная смазка;
  • жидкость стекает около 10 минут. Важно дождаться, пока она стечет полностью;
  • сливную пробку протирают, устанавливают новую прокладку и вкручивают ее на место.
Слив моторного масла

2. Удаление масла с помощью вакуумной установки

При использовании этого способа удалить всю смазку не получится. Так, при замене масла около 250 мл останется в маслоприемнике и масляном насосе. Вместе с тем, вакуумный способ безопаснее с точки зрения экологии — он исключает случайный разлив масла. По опыту автослесарей компании "Автоцентр 37", чтобы вакуумная установка выкачала максимальный объем жидкости, автомобиль можно поставить под наклоном. В этом случае смазка стечет ближе к каналу масляного щупа.