Автоцентр 37
Обслуживание, диагностика, ремонт автокондиционеров и автомобильных подогревателей
+7 (499) 123-64-50
+7 (925) 054-41-03 Обратный звонок
Заявка
на обслуживание
На главную
Отправить письмо
Карта сайта

Ремонт подвески автомобиля

Подвеска

Подвеска - осуществляет упругую связь рамы (кузова) автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

Подвеска автомобиля состоит из упругого, направляющего и гасящего устройств. Некоторые подвески включают также стабилизатор поперечной устойчивости.

По типу направляющего устройства подвески делятся на:

  • Зависимые - жесткая балка связывает левое и правое колеса оси, вследствие чего перемещение одного из них в поперечной плоскости передается другому
  • Независимые - колеса подвешены независимо Перемещение колес при колебаниях в независимых подвесках может совершаться в различных плоскостях, что повышает управляемость, устойчивость, плавность хода автомобиля.

Улучшение подвески

Как улучшить управляемость автомобиля? Необходимо максимально повысить его устойчивость к колебаниям подвески.

Чтобы добиться этого необходимо:

  • Применять понижающие пружины для снижения центра масс автомобиля
  • Применять газонаполненные амортизаторы, однотрубные или двутрубные
  • Установить жесткие сайлентблоки
  • Установить стабилизатор поперечной устойчивости

Как улучшить проходимость автомобиля? Способы достижения этой цели различны:

  • Устанавливаются дистанционные проставки между амортизационной стойкой и кузовом или мостом автомобиля
  • Переставляются опорные чашки пружин на стойках
  • Применяются более высокие или жесткие пружины
  • Применяют газовые амортизаторы с увеличенным ходом

Здесь важно не перестараться. Чрезмерно поднятый автомобиль теряет управляемость, ухудшаются тормозные качества.

Основные неисправности в подвеске и их устранение

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

  1. Неисправность амортизаторов

    Решение проблемы: Отремонтировать амортизаторы

  2. Ослабление затяжки болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости на лонжеронах кузова или на нижних рычагах подвески

    Решение проблемы: Проверить состояние резиновых подушек, затем подтянуть болты и гайки крепления штанги, при износе резиновых подушек заменить их

  3. Износ резино-металлических шарниров рычагов подвески

    Решение проблемы: Снять и заменить шарниры

  4. Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов

    Решение проблемы:Затянуть болты и гайки крепления амортизаторов, заменить резино-металлические втулки в проушине амортизатора

  5. Износ деталей шаровых опор подвески

    Решение проблемы:Заменить шаровые опоры в комплекте

  6. Износ или повышенный зазор в подшипниках колес

    Решение проблемы: Снять колесо, ступицу с тормозным диском, проверить техническое состояние подшипников, при необходимости заменить их и отрегулировать зазор

  7. Деформация кронштейна буфера хода сжатия и стойки передней части кузова

    Решение проблемы: Выправить кронштейн истойку

  8. Деформация полки усилителя верхнего рычага подвески

    Решение проблемы: Заменить рычаг

  9. Полный износ резиновых втулок верхних или нижних рычагов

    Решение проблемы: Изношенные втулки заменить

  10. Отсутствие смазки в шарнирах стойки

    Решение проблемы:Смазать шарниры<

Не поддаются регулировке углы установки передних колёс

  1. Деформация оси нижнего рычага

    Решение проблемы: Заменить ось

  2. Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов

    Решение проблемы: Отремонтировать или заменить поперечину

  3. Износ резино-металлических шарниров (сайленблоков) рычагов подвески

    Решение проблемы: Заменить шарниры (сайленблоки)

Увод автомобиля от прямолинейного движения

  1. Разное давление воздуха в шинах

    Решение проблемы: Проверить и установить нормальное давление в шинах

  2. Нарушение углов установки передних колёс

    Решение проблемы: Проверить и отрегулировать установку колёс

  3. Неправильный зазор в подшипниках передних колёс

    Решение проблемы: Отрегулировать зазор

  4. Деформация поворотного кулака или рычагов подвески

    Решение проблемы: Разобрать подвеску и с помощью специального приспособления проверить кулак и рычаги; в случае большой деформации заменить их

  5. Неодинаковая упругость пружин подвески

    Решение проблемы: Заменить пружину, потерявшую упругость

  6. Неполное растормаживание тормозного механизма колёса

    Решение проблемы: Устранить неисправность

  7. Значительная разница в износе колёс

    Решение проблемы: Заменить изношенные шины

  8. Повышенный дисбаланс передних колёс

    Решение проблемы: Отбалансировать колёса

  9. Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов

    Решение проблемы: Проверить положение оси заднего моста по отношению к переднему и устранить причину непараллельности

  10. Деформация лонжерона рамы

    Решение проблемы: Выправить лонжерон или заменить раму

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колёс

  1. Давление воздуха в шинах не соответствует норме

    Решение проблемы: Установить нормальное давление воздуха в шинах

  2. Недопустимый зазор в подшипниках ступиц колёс

    Решение проблемы: Разобрать, заменить изношенные детали, смазать консистентной смазкой и отрегулировать зазор в подшипниках

  3. Не работают амортизаторы

    Решение проблемы: Отремонтировать и заправить жидкостью или заменить амортизаторы

  4. Ослабление крепления поворотного кулака или его деформация

    Решение проблемы: Подтянуть крепления кулака, при его деформации заменить поворотный кулак

  5. Нарушение углов установки передних колёс

    Решение проблемы: Проверить и отрегулировать углы развала, продольного наклона оси поворота и схождение колёс

  6. Износ резино-металлических шарниров (сайленблоков) рычагов подвески

    Решение проблемы: Заменить сайленблоки

  7. Большой дисбаланс колёс

    Решение проблемы: Проверить и отбалансировать колёса

  8. Износ шаровых опор

    Решение проблемы: Заменить опоры

Вмятины и трещины на кромках, прорезы корпуса шаровой опоры от ударов пальца

Увеличенный динамический ход рычагов подвески вследствие деформации кронштейна буфера сжатия

Решение проблемы: Отремонтировать кронштейн и стойку

Вертикальные колебания передних колёс (жёсткие удары)

  1. Большой дисбаланс колёс

    Решение проблемы: Проверить и отбалансировать колёса

  2. Осадка пружин подвески

    Решение проблемы: Заменить пружины новыми

  3. Не работают амортизаторы

    Решение проблемы: Отремонтировать или заменить амортизаторы

  4. Не работает стабилизатор поперечной устойчивости

    Решение проблемы: Проверить состояние резиновых подушек стабилизатора, при износе заменить; затянуть болты и гайки крепления штанги

  5. Увеличенный зазор в верхней шаровой опоре.

    Решение проблемы: Растрескивание корпуса нижней шаровой опоры

  6. Повышенный износ трущихся деталей шаровой опоры в результате её загрязнения из-за негерметичности или повреждения пыльника

    Решение проблемы: Заменить шаровую опору и защитный чехол (пыльник)

Боковой крен ненагруженного автомобиля

Осадка или поломка пружины (рессоры). Оседание резиновой втулки сайленблока или деформация нижнего рычага

Решение проблемы: Выявить дефектную деталь и заменить новой

Проседание передней части автомобиля

Поломаны листы торсионов или пружины передней подвески

Решение проблемы: Заменить поломанные детали.

Работники нашего автосервиса выполнят все виды работ, связанных с ремонтом подвески вашего автомобиля. Устранение данных неисправностей производится в масимально короткие сроки.

Центр технического обслуживания и
ремонта автокондиционеров объявляет о
снижении цен на заправку кондиционеров!