Автоцентр 37
Обслуживание, диагностика, ремонт автокондиционеров и автомобильных подогревателей
+7 (499) 123-64-50
+7 (925) 054-41-03 Обратный звонок
Заявка
на обслуживание
На главную
Отправить письмо
Карта сайта

Проблемы при эксплуатации моторных масел

Возможные проблемы

  • Попалась ли мне подделка, если через краткий срок после заливки масло в двигателе вдруг почернело?

    Скорое потемнение масла может произойти по нескольким причинам.
    • Была залита подделка под моторное масло.
    • Было залито более качественное масло, чем имелось ранее, и из-за высоких моющих свойств оно вымыло отложения, образованные предыдущим маслом.
    • Данное масло само по себе высокого качества и продукты окислительных процессов содержит во взвеси.
    • Имеется прорыв продуктов сгорания в картер двигателя, и из-за этого масло быстро окислилось и потеряло свои свойства.


  • Является ли признаком брака то, что в одинаковых банках из одной партии (или разных партий) масло имеет различающийся цвет или запах?

    Дело в том, что к автомобильным смазочным материалам не предъявляются какие-либо требования по цвету или запаху. Основное внимание уделяется смазывающим свойствам продукта. Поэтому, на цвет\запах при производстве внимания не обращают. Из чего следует, что это не является криминалом.


  • Почему масла быстро темнеют?

    Во-первых, процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, попросту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во-вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.

  • Если уровень масла в двигателе низкий, опасно ли добавить больше, чем нужно?

    Добавление большего количества масла опасно. Превышение определенного уровня может привести к взаимодействию масла с некоторыми движущимися частями двигателя. Коленчатый вал может взбалтывать масло, вызывая чрезмерное пенообразование и, тем самым, снижая эффективность смазывания важнейших деталей двигателя. Переполнение картера может быть также причиной попадания слишком большого количества масла в зону поршневой группы, что в свою очередь может привести к дымлению двигателя и повышенному расходу масла. В экстремальных случаях высокое давление, возникающее вследствие переполнения картера, может повредить уплотнения коленчатого вала двигателя.

  • Чем отличаются "тяжелые и нормальные условия" езды?

    Под тяжелыми условиями понимаются: езда на близкие расстояния, езда в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том, что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде, двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка.

    Осадок - это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок, в конечном счете, припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности. Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком.

    Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно. Как видите, "нормальные условия" - это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для "нормальных условий". Однако, если подобно большинству современных водителей, вы часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для "тяжелых условий" и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол года или через 6000-8000 километров.

  • Является ли проблемой то, что количество масла в двигателе уменьшается?

    Каждый двигатель потребляет масло: когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично сгорают, и некоторое потребление абсолютно нормально. В сегодняшних двигателях расход масла до 0.5 литров на 1000 км считается нормальным. Уровень потребления возрастает в более старом двигателе, например, из-за износа поршневых колец или изношенных уплотнений коленвала, которые позволяют маслу проникать в камеру сгорания.

    Как правило, расход масла может также изменяться в зависимости от сезона: зимой он ниже, чем летом при продолжительной нагрузке, когда двигатель сильно нагревается. Зимой, при езде на короткие дистанции, когда двигатель едва достигает своей рабочей температуры, уровень масла может даже возрасти, это вызвано высоким содержанием несгоревшего топлива (до 5 - 10 %). Если двигатель, который использовался при езде на короткие расстояния, впоследствии нагревается, испарение сжатого бензина может вызывать внезапное падение уровня масла, которое часто неверно истолковывается как расход масла

Центр технического обслуживания и
ремонта автокондиционеров объявляет о
снижении цен на заправку кондиционеров!